Как я уже писал в прошлых статьях, в последнее время все фильмы (в основном) делают на скорую руку и порой сюжет оставляет желать лучшего.

Все глубже погружаясь в сферу маркетинга, начинаю осознавать, насколько сильно внедрилась реклама во все отрасли нашей жизни, в том числе в область искусства.

Часто все происходящее в фильме не так сильно зависит от режиссера, как от рекламодателя (спонсора ленты), которому важно свой продукт показать с выгодной стороны. Соответственно из-за этого картина получается заурядной и не содержит глубокого художественного смысла. Фильм — как рекламный ролик. Все это называется продакт-плейсмент, проще говоря, это нативное размещение — внедрение коммерческого контента (различных брендов) в некоммерческий.

Если вы еще не вникали в это, то обратите внимание на следующие скриншоты из фильма Человек Паук.

Что мы смотрим и "Величайший фильм из всех когда-либо проданных"

Фильм «Человек-паук: Вдали от дома». ? На кадре видно как молодой человек зовет Питера Паркера и акцентирует его внимание (и нас тоже) на самолете. Вокруг пестрят названия бренда американской авиакомпании — United Airlines. До этого кадра и после везде демонстрируются удобства этого самолета. Обычно человек это не замечает, но информация откладывается в голове. ?

Что мы смотрим и "Величайший фильм из всех когда-либо проданных"

На протяжении всего фильма мелькают очки Тони Старка. Компания на них не указана, но «почему-то» они очень похожи на дизайн люксового американского бренда DITA. ?

Что мы смотрим и "Величайший фильм из всех когда-либо проданных"
Что мы смотрим и "Величайший фильм из всех когда-либо проданных"

Также в фильме периодически мелькает Audi, причем значок показывают крупным планом, в отличие от других марок. И это не все, ведь если присмотреться, можно увидеть много мелочей.

Ну и вообще не стоит забывать, что серии фильмов Marvel отличный способ склонить подростков к покупке различной брендовой атрибутики, игр и т.д.

Я все это к тому, что крупные компании склонны диктовать фильму в каком моменте показать бренд, при каких обстоятельствах; они запросто меняют сценарий, а это уже нехорошо отражается на творчестве.

Если интересна эта тема, советую посмотреть документальный фильм под названием «Величайший фильм из всех когда-либо проданных». В этой картине главный герой показывает как можно создать любое кино, путем привлечения финансов от различных брендов.

Что мы смотрим и "Величайший фильм из всех когда-либо проданных"

ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ В ЯНДЕКС ДЗЕН

ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ INSTAGRAM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.